Новости нашего клуба:
30.11.-1

Вечеринки дома и в ночных клубах

Секреты удачных вечеринок и праздников года

подробнее...

30.11.-1

Самые сексуальные ночные бары мира

список «самых сексуальных ночных заведений» в мире

подробнее...

30.11.-1

История ночных клубов

-это феномен ХХ века

подробнее...


Rambler's Top100

 

 

 фаст фуд Куропатка

«www.kuropatka.kz»-  

доставка суши и пиццы в Алматы

Фаст Фуд низких цен DONALDS

 

 Donald`s logo NEW

 Donalds.kz фастфуд Дональдс

 

  

 

 

 

 

скачать музыку

Здесь Вы сможете скачать музыку 70-х, музыку 80-х, музыку 90-х годов, бесплатно и без регистрации. Также Вы можете прослушать композиции перед скачиванием.
Предлагаем также зайти в раздел "видео" и посмотреть лучшие ретро-клипы 70-90 годов.

http://www.music70-90.ru/

www.retro-retro.ru

www.music70-80.narod.ru

www.music-60-70.narod.ru

www.retro-disko.ru

КАТАЛОГ

 

Ретро- дискотека Пионерская Правда!

 

Иногда так хочется сходить на  дискотеку, собраться компанией, выбрать уютный клуб  и отправиться на  вечеринку.
В последнее время особенно  стала актуальной  ретро- дискотека , на которой  можно окунуться в воспоминания о музыке 80-х годов в современной танцевальной обработке.На ретро-дискотеке своим миксом  создаеся определённое настроение, создавая из отдельных петель старых песен или треков такие  композиции,  что они обретают свою  новую жизнь. Ведь всё новое - это хорошо забытое старое. И для нового поколения  интервал в 20 лет это целая  вечность. Именно поэтому на таких дискотеках молодёжь  частенько встречает поколение своих родителей отплясывающих ничуть не хуже, чем они сами. Звучит музыка их молодости, а как известно у каждого поколения своя музыка молодости. И только на ретро-дискотеке можно окунуться в атмосферу наиболее соответствующюю внутренним ощущениям, а в окружении молодых людей, которые также пришли сюда отдохнуть, чувствуешь себя таким-же. Как ещё лучше можно решить классическую проблему - "Отцы и дети". Приглащаем в Пионерскую Правду!!!

Музыка СССР

 

Материал из Википедии - свободной энциклопедии (+)

Музыка советского периода (1918-1991) в России и других союзных республиках за свою историю состояла из самых разнообразных жанров и периодов. Хотя основная часть музыкантов и композиторов были русскими, значительный вклад сделали и другие народы СССР, в особенности украинцы, белорусы, народы Кавказа.

 

Академическая музыка СССР

Патриарх композиторского цеха Сергей Прокофьев

Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 20-х к более академическому стилю Сталинского периода. Наиболее значительными композиторами были Сергей Прокофьев, Дмитрий Кабалевский, Георгий Свиридов, Дмитрий Шостакович, Арам Хачатурян.

В 1932 году был основан Союз композиторов СССР, который стал как главным организационным, так и главным цензурным органом советской музыки.

В сталинские времена не одобрялась слишком экспериментальная, не доступная массам музыка. В прессе по поводу таких премьер появлялись разгромные статьи (см. например «Сумбур вместо музыки», Об опере «Великая дружба»), исполнение «вредных» вещей прекращалось на длительный срок. Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов.

В то же время, в СССР сложилась система общедоступного музыкального образования, вырастившая многих талантливых композиторов и исполнителей. Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская, Калининградская, Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли (Ансамбль песни и пляски Российской армии, Виртуозы Москвы, Государственная симфоническая капелла.

В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями - в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Получила известность так называемая «хренниковская семёрка» (Елена Фирсова, Дмитрий Смирнов, Александр Кнайфель, Виктор Суслин, Вячеслав Артёмов, София Губайдулина, Эдисон Денисов), чьё творчество подверглось резкой критике со стороны Тихона Хренникова на VI съезде Союза композиторов в ноябре 1979 г.

Следует также отметить таких композиторов-авангардистов, как Николай Каретников (склонялся к нововенской школе Арнольда Шёнберга) и Галина Уствольская.

 Музыка из кино

Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через саундтреки к популярным фильмам.

Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна. В 1930-40-е особой известностью пользовались песни и оркестровая музыка Исаака Дунаевского, который писал в основном для фильмов Григория Александрова. Он работал в самых разных жанрах: от помпезных маршей до модного джаза. В «эпоху застоя» появилось новое поколение кинокомпозиоров: Владимир Дашкевич («Шерлок Холмс»), Микаэл Таривердиев («Семнадцать мгновений весны»), Алексей Рыбников, сын Исаака Максим Дунаевский, Александр Зацепин и другие.

В 1956 году в советском кино появляется музыка композитора Эдуарда Колмановского. В 1972 году в фильме «Большая перемена» прозвучал романс «Чёрное и белое» в исполнении Светланы Крючковой.

Начиная с 1970-х в советских саундтреках все чаще встречается ранняя электронная музыка. Пионером советской электроники был кинокомпозитор Эдуард Артемьев, известный в первую очередь по научно-фантастическим фильмам Андрея Тарковского. Его композиции в жанре амбиент появились раньше, чем сам этот термин был введен Брайаном Ино в 1978 году.

Отдельную категорию составляли песни из фильмов и мультфильмов для детей. Они писались на легкие, запоминающиеся мелодии, обычно на заранее сочиненные тексты, поэтому роль поэта-песенника здесь была особо высокой. Известные композиторы, писавшие для детей - Геннадий Гладков, Алексей Рыбников, Евгений Крылатов. Наиболее заметный поэт-песенник - Юрий Энтин.

 Джаз в СССР

Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха

Джаз-сцена зарождается в СССР в 20-е годы одновременно с её расцветом в США. Первый джаз-оркестр России был создан в Москве в 1922 г. поэтом, переводчиком, танцором, театральным деятелем В. Парнахом и носил название «Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха». [1] Первым профессиональным джазовым составом, выступившим в радиоэфире и записавшим пластинку считается оркестр пианиста и композитора Александра Цфасмана (Москва). Ранние советские джаз-банды специализировались на исполнении модных танцев (фокстрот, чарльстон).

Джаз приобрел широкую популярность в 30-е, во многом благодаря ленинградскому ансамблю под руководством актёра и певца Леонида Утёсова и трубача Я. Б. Скоморовского. Кинокомедия с его участием Весёлые Ребята (1934) была посвящена истории джазового музыканта и имела соответствующий саундтрек (написанный Исааком Дунаевским). Утёсов и Скоморовский сформировали оригинальный стиль «теа-джаз» (театральный джаз), основанный на смеси музыки с театром, опереттой, большую роль в нём играли вокальные номера и элемент представления.

Заметный вклад в развитие советского джаза внёс Эдди Рознер - композитор, музыкант и руководитель оркестров. Начав свою карьеру в Германии, Польше и других европейских странах, Рознер переехал в СССР и стал одним из пионеров свинга в СССР и зачинателем белорусского джаза. Среди других известных биг-бэндов тех лет - оркестры Александра Цфасмана и Александра Варламова, оркестр Олега Лундстрема, ансамбль «Мелодия» Георгия Гараняна.

Отношение советских властей к джазу было неоднозначным: отечественных джаз-исполнителей, как правило, не запрещали, но была распространена жёсткая критика джаза как такового, в контексте критики западной культуры в целом.[2] В конце 40-х гг. во время борьбы с космополитизмом в СССР джаз переживал особо сложный период, когда коллективы, исполняющие «западную» музыку, подвергались гонениям.[3] С началом «оттепели» репрессии в отношении музыкантов были прекращены, но критика продолжилась.

Многие мэтры советского джаза начинали свой творческий путь на сцене легендарного московского джаз-клуба Синяя Птица, который существует с 1964 года по настоящее время.

Одним из первых советских джаз-роковых ансамблей стала группа Арсенал саксофониста Алексея Козлова. Впоследствии ансамбль экспериментировал как с фри-джазом, так и с более традиционными формами. Среди исполнителей авангардного джаза выделяется трио ГТЧ (Ганелин-Тарасов-Чекасин), благодаря которому западная аудитория впервые услышала и высоко оценила советских музыкантов, исполняющих новаторские, свободные формы джаза.

Эстрада

«Артистами эстрады» в советское время, как правило, называли исполнителей традиционной поп-музыки (см. en:Traditional pop , хотя понятие «эстрада» значительно шире). Они исполняли песни, написанные профессиональными композиторами и поэтами. Песни были рассчитаны на вокальное мастерство, обладали четкими, запоминающимися мелодиями, аккомпанементу уделялась второстепенная роль. Поэтому на советской эстраде преобладали сольные певцы и певицы с хорошими вокальными данными, не играющие на инструментах и не пишущие сами свой репертуар.

Среди артистов раннего периода - Леонид Утёсов (также один из пионеров советского джаза), Любовь Орлова, Клавдия Шульженко, Рашид Бейбутов. Среди артистов "оттепели" и эпохи «застоя» - Юрий Гуляев, Лариса Мондрус, Аида Ведищева, Капиталина Лазаренко, Гертруда Юхина, Гюли Чохели, Тамара Миансарова, Лидия Клемент, Эдуард Хиль, Эдита Пьеха, Владимир Трошин, Майя Кристалинская, Анна Герман,Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина, Алла Пугачёва, Валерий Леонтьев, София Ротару, Лев Лещенко, Валентина Толкунова. Песни в исполнении этих артистов часто входили в саундтреки к фильмам, и наоборот, песни из кинофильмов часто входили в репертуар эстрадных артистов.

Поскольку традиционный поп был основным, официальным направлением советской эстрады, он подвергался особо тщательной цензуре. Песни писались членами Союза Композиторов (наиболее известные - Александра Пахмутова, Василий Соловьёв-Седой, Тихон Хренников, Давид Тухманов, Раймонд Паулс и др.), а тексты песен - профессиональными и благонадежными поэтами (Михаил Матусовский, Василий Лебедев-Кумач, Николай Добронравов, Владимир Харитонов, Игорь Шаферан, Леонид Дербенёв, Александр Зацепин). Это определяло как высокие требования к материалу, так и узкие рамки творчества, особенно в плане лирики. Для эстрадных песен в основном писали либо патриотическую, либо любовную лирику.

 ВИА

ВИА «Цветы»

Особой частью советской эстрады было движение ВИА (Вокально-Инструментальные Ансамбли), которое зародилось в конце 1960-х. ВИА представляли собой официальные коллективы из профессиональных музыкантов, исполняли песни, написанные профессиональными композиторами и поэтами (не обязательно членами группы), и прошедший утверждение худсовета [4]. Вместе с тем, стиль этих ансамблей заметно отличался от «традиционной эстрады» и был ориентирован на молодёжь. Официальный статус отделял ВИА от «авторской песни» того же периода. Пластинки ВИА издавались на рекорд-монополисте, фирме «Мелодия».

ВИА состояли из профессиональных музыкантов, во главе с художественным руководителем. Их составы бывали обширны - 6-10 и более человек, в них входили по нескольку вокалистов и мультиинструменталистов. Участники часто менялись, а различные песни могли исполняться различными солистами.

Среди самых известных ВИА - «Песняры», «Поющие гитары», «Цветы», «Земляне», «Самоцветы». Иногда ВИА выступали как аккомпанирующий состав известного сольного исполнителя, как, например: Юрий Антонов с группами «Аракс» и «Аэробус», Алла Пугачёва и ВИА «Рецитал», София Ротару и ВИА «Червона рута», Валерий Ободзинский и ВИА «Верные друзья».

Стиль музыки, исполнявшийся ВИА, разнообразен и неоднороден. Он включал в себя как фолк и народные песни, так и диско, рок-музыку и новую волну. Среди характерных инструментов, кроме гитар и ударных, присутствовали синтезаторы, духовые инструменты, и народные инструменты. Звучание ВИА многие рассматривают как специфический жанр в советской популярной музыке[5].

Юрий Визбор

 Авторская песня

Авторской песней, или бардовской музыкой, называют движение, возникшее из исполнителей любительских песен студентов, геологов и туристов[6]. Авторская песня возникла в художественной самодеятельности и быстро приобрела популярность. Ее исполнителей называли «бардами».

Барды исполняли песни под акустическую гитару, обычно без других инструментов. Среди наиболее известных бардов - Булат Окуджава, Юрий Визбор, Владимир Высоцкий, Сергей и Татьяна Никитины.

Поклонники авторской песни образовывали клубы самодеятельной песни по всей стране. Хотя издания фонограмм бардовской песни были редки и чаще всего, делались энтузиастами самиздатом, многие песни становились популярны благодаря исполнению любителями.

Группа «Кино», 1986 год.

 Русский рок

Первые советские рок-группы появились еще в середине 1960-х на волне битломании, однако до середины 1970-х представлял собой в основном подражание музыке зарубежных исполнителей. Среди сформировавшихся в 1970-е групп наиболее известны Машина Времени, Аквариум, Автограф, Пикник. Подобно бардам того периода, ранние рок-группа распространяли альбомы только через самиздат и считались самодеятельными. Распространенной формой выступления был квартирник - стихийный концерт на квартире у музыкантов или их знакомых с приглашением только близких друзей.

Расцвет русского рока пришёлся на 1980-е годы, а с началом перестройки и гласности у музыкантов появилась возможность выступать на концертах, не опасаясь преследования за частное предпринимательство или тунеядство, как это было раньше. В СССР были созданы рок-клубы, сформировались известные, и частично по сей день действующие рок-группы, прошли первые рок-фестивали (Тбилиси-80, Литуаника 85-89, Подольск-87). На русский рок 1980-х большое влияние оказал жанр «новой волны». Также появились и первые группы в жанре хэви-метал и панк-рок. Наиболее успешные группы 1980-х - Кино, Алиса, ДДТ, Ария, Наутилус Помпилиус, Секрет, Сектор газа

 

 Можно вспомнить и послушать на этом сайте.

Сайт сделан исключительно в учебных целях
и не преследует задачи распространения музыкальных произведений,
пропаганды определённых исполнителей и музыкальных направлений.
Вся информация для сайта собрана из общедоступных источников в Internet.

музыка прошлых лет в mp3 формате, скачать бесплатно альбомы, музыка 80-х, 90-х скачать бесплатно, ретро музыка.